Поразительный дом владельцев антикварного магазина
Марк, его жена Хизер и брат Кевин владеют Guinevere, основанным 55 лет назад Женевьевой, матерью Марка и Кевина.
Много лет спустя, когда Марк бросил университет, мать поставила ему ультиматум: если он хочет жить дома, ему придется найти работу, и она предложила ему начать с мастерской, разбирая мебель. Пройдя быстрое обучение, Марк постепенно освоил ремесло, а затем стал сопровождать свою мать в поездках за покупками и помогая ей управлять Guinevere, пока в 2000 году они с Кевином полностью не взяли управление в свои руки.
Марк и Хизер жили в доме с террасой за углом от магазина, пока шесть лет назад они не решили построить новый дом на месте бывшего товарного склада неподалеку. Это расположение означало, что были ограничения по высоте и освещенности: на фасаде могли быть окна, но ни одного по бокам или сзади. Таким образом, здание было спроектировано вокруг центрального внутреннего двора.
Вы входите в квадратный холл с полом из старинного белого и красного мрамора в клетку, парой черных лакированных китайских шкафов XIX века и портретом индийского махараджи.
За холлом находится открытый внутренний двор за стеклянной перегородкой, которая пропускает свет во впечатляющую кухню, столовую и зону отдыха внизу. Здесь пара была в долгу перед своим другом, дизайнером Алидадом, который настоял на том, чтобы высота потолка была 3,5 метра, благодаря чему образовался огромный объем.
Другой друг, датский антиквар Карл Мос, нашёл для пары резные позолоченные рамы для зеркал в стиле Людовика XIV и каминный портал со львиными лапами. А Хизер заказала светильник silk globe, который висит над зоной отдыха. Рядом в скандинавском книжном шкафу 60-х годов находится телевизор, а также несколько предметов из стекла.
Еще одним сюрпризом стала коллекция индийских рекламных объявлений 50-х годов в позолоченных рамках на стене за обеденным столом. Кухонная зона, напротив, выдержана в сдержанном сером цвете. "Мы хотели, чтобы кухня исчезла, поэтому повесили картины на стены, а не кухонные шкафы", - объясняет Марк.
Наверху библиотека выходит окнами через стеклянный внутренний двор в вестибюль. Книг не так много, но сами полки, сделанные из резных дверей индийского храма, - это главное.
Главная спальня, расположенная над библиотекой, является примером того, как использовать крупный предмет мебели в небольшом пространстве. Поразительная англо-индийская кровать с балдахином датируется XIX веком, а прикроватные тумбочки из змеиной кожи были изготовлены на заказ. Покрывало в главной спальне - индийское пхулкари с вышивкой из шелка и хлопка.
Возвращаясь в комнату открытой планировки внизу, Хизер говорит: "Это замечательное место для жизни – такое успокаивающее". "В этой комнате мы проводим большую часть нашего времени", - добавляет Марк, который описывает ее как "сердце дома".